День добрый. У меня а августе заканчивается срок аренды офиса в Питере, надо искать другой вариант. Вот думаю - как выгодней будет - арендовать готовый со всем необходимым или лучше взять дешевле, но пустой и самой всю мебель купить?
Сообщение отредактировал Adoradara: Wednesday, 17.07.2019 - 17:15
А разница большая в цене? Просто если вы думаете именно о том, что выгодней, то имейте ввиду, что офисную мебель можно купить в СПб совсем недорого: https://omis-spb.ru/...bel_dlya_ofisa/ Ну и не забывайте, что ее потом в случае можно легко перевезти или продать. Так что я бы рекомендовал в первую очередь думать о том, где место расположения офиса более удобное. Тот бы и арендовал
На мой взгляд так - если бы вам надо было прямо срочно переезжать и нужно было обеспечить бесперебойную работу фирмы, то надо было бы брать готовый офис. Но раз время есть, то можно и ремонт сделать и обстановку всю купить
Исходите из потребностей бизнеса. Месторасположение офиса, его внешний вид. Все это может отразиться на ваших доходах, ведь встречают по одежке, так же и тут - вопрос, какое первое впечатление будет от офиса у ваших клиентов