Добрый день. Мне нужен совет. У меня небольшой бизнес в СПб, оформлен я как ИП. Сейчас хочу нанять несколько человек на постоянную работу, но там ведь все сложно с расчетом зарплаты, налогов.. Как быть?
Что за ерунду вы говорите? Если ИП зарегистрирован как работодатель, то он должен в полном объеме ТК РФ соблюдать, зарплату правильно считать и налоги с нее платить. Мало того - нужно еще и отчеты делать ежемесячные с информацией по каждому сотруднику. Это все довольно сложно, так что на мой взгляд удобней всего будет подумать про аутсорсинг зарплаты: https://megaconsult.ru/payroll
Просто платить определенную сумму и ставить ее к расходам можно в том случае, если у ваших сотрудников будет ИП и они сами будут за себя налоги платить. Но на такое мало кто согласится.